Правила обслуживания

Уважаемые господа!

«Такси 956» – одна из крупнейших и динамично развивающихся компаний, оказывающих транспортные услуги частным и корпоративным клиентам. Мы перевозим более 3 000 000 пассажиров в год и зарекомендовали себя надежным и ответственным партнером.

С целью обеспечения достойного уровня сервиса пассажирам «Такси 956» предлагаем Вам ознакомиться с Правилами оказания услуг.

При возникновении дополнительных вопросов вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 956-36-81 или по электронной почте taxi956@taxi956.ru.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
по перевозке пассажиров легковыми автомобилями «Такси 956»

Содержание:

  1. Общие положения
  2. Перевозка пассажиров и багажа

Общие положения:

  1. Легковые автомобили – такси предоставляются:
    • на специализированных городских стоянках такси;
    • в пути следования свободного автомобиля – такси;
    • по заказу, размещенному в диспетчерской службе (по телефону, электронной почте, он-лайн заказу)
  2. Перевозка пассажиров на расстояние более 50 км от МКАД производится при согласовании с руководителем диспетчерской смены. При невозможности доставить пассажира в обусловленное место по не зависящим от водителя причинам (бездорожье и др.) пассажир оплачивает стоимость проезда до места высадки согласно показанию таксометра.
  3. Посадка (высадка) пассажиров и погрузка (выгрузка) багажа.
    Посадку (высадку) пассажиров и погрузку (выгрузку) багажа следует производить в неподвижно стоящее автотранспортное средство, при соблюдении правил дорожного движения.
    Если посадка и высадка из автомобиля невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
    Количество перевозимых пассажиров не должно превышать норм вместительности, предусмотренных технической характеристикой автотранспортного средства.
  4. Диспетчерская служба обладает правом «отзыва» автомобиля при невыходе пассажира и отсутствии связи с ним свыше 30 минут.
    При ожидании пассажира (по его требованию) водитель производит с ним полный расчет за совершенную поездку (по таксометру), а за обусловленное время ожидания получает предварительно соответствующий аванс, включив при этом таксометр. Диспетчерская служба обладает правом «отзыва» автомобиля с места ожидания, не дождавшись пассажира, только тогда, когда таксометр покажет сумму, равную полученному с пассажира авансу, а также отсутствии связи с пассажиром.
  5. Обслуживание пассажиров с не включенным таксометром запрещается.
  6. Информация о персональных данных хранится и обрабатывается в соответствии с Законодательством РФ.
  7. Перевозка пассажиров и багажа

    Процесс оказания услуги:

  • После встречи с пассажиром водитель должен уточнить у пассажира фамилию/имя и маршрут поездки, чтобы удостовериться, что посадку в автомобиль произвел пассажир, на исполнение заказа которого он прибыл.
  • Водитель должен помочь пассажиру в погрузке багажа, проявляя при этом заботливость и аккуратность; уточнить пожелания по прослушиванию музыки и климату в салоне.
  • Перед началом поездки водитель должен уточнить у пассажира предпочитаемый маршрут движения.
  • Перед началом поездки необходимо напомнить пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
  • Водитель должен использовать для доставки пассажира к месту назначения самый короткий и разумный маршрут и соглашаться с просьбой пассажира об изменении маршрута, сообщая в диспетчерскую службу об изменении.
  • В начале выполнения поездки водитель должен сообщить диспетчерской службе о начале движения с пассажиром.
  • Водитель должен быть вежливым и предупредительным к пассажирам, принимать меры к устранению недостатков в их обслуживании независимо от того, по чьей вине они допущены.
  • При поездке по наличной форме оплаты, при оплате сертификатом водитель производит расчет стоимости поездки по таксометру согласно инструкции пользования таксометром.
  • По окончанию поездки по наличной форме оплаты водитель объявляет стоимость предоставленной услуги, при необходимости, разъясняет пассажиру порядок ее расчета, принимает деньги в соответствии с объявленной суммой. Произведя расчет с пассажиром, водитель обязан выдать бланк строгой отчетности и полностью дать пассажиру сдачу. Для осуществления взаиморасчетов с клиентом, водитель должен иметь денежные средства мелкого номинала.
  • По окончании поездки по безналичной форме оплаты (заключен договор о корпоративном обслуживании) водитель должен заполнить путевой лист – «заказ - наряд», предоставить его пассажиру для подтверждения информации его собственноручной подписью. Первую страницу заказ – наряда передать пассажиру, копию привезти на автобазу и передать для расчетов кассирам.
  • Водитель оказывает помощь в выгрузке багажа, проверяет салон на наличие забытых вещей, в тёмное время суток ожидает, пока пассажир войдёт в здание.
  • Собственность пассажира, найденная в автомобиле, должна быть возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если такой возможности нет, водитель должен сообщить сотруднику диспетчерского пункта и передать имущество сотрудникам компании.

    Выдача забытых вещей владельцам производится в будние дни с 9.00 до 18.00 в отделе по работе с клиентами «Такси 956».
  • Спорные вопросы, возникшие между пассажиром и водителем, регулируются сотрудниками диспетчерского пункта «Такси 956».

Права и обязанности пассажиров:

  • при движении транспортного средства пассажир должен быть пристегнутым ремнем безопасности;
  • пассажир обязан соблюдать общественный порядок; не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения;
  • пассажир имеет право на определение маршрута и мест остановки, при условии соблюдения ПДД.
  • пассажир имеет право перевозить в салоне автомобиля – такси ручную кладь (верхняя одежда, дамская сумочка или папка, зонт, трость, дипломат/портфель, любительская фото- и видеоаппаратура, портативный компьютер);
  • пассажир имеет право на предоставление необходимой и своевременной информации по вопросам, связанным с оказанием услуг по перевозке (например, тарифы компании, правила оказания услуг, контактный телефоны транспортной компании и т.п.);
  • если по вине клиента был испачкан салон автомобиля, то клиент оплачивает химчистку по прейскуранту предприятия, производящего химическую чистку автомобильных салонов;
  • пассажир имеет право обратиться в компанию по вопросам обслуживания.

Пассажиру не разрешается:

  • проезд в пачкающей одежде и провоз багажа, пачкающего пассажиров и сидения;
  • высовываться из окна транспортного средства;
  • курить и распивать напитки (кроме воды) в салоне транспортного средства;
  • ставить детей на сидения автомобиля;
  • отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения;
  • сорить и загрязнять салон и сиденья транспортного средства;
  • провозить взрывоопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, едкие и зловонные вещества; колющие, режущие предметы и огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки;
  • принуждать водителя к нарушению ПДД.

Ответственность водителя и пассажира:

За повреждение транспортного средства и его оборудования виновные пассажиры несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Водитель обязан:

  • соблюдать порядок и условия перевозки пассажиров, регламентированные правилами «Такси 956»;
  • следить за сохранностью оборудования и транспортного средства;
  • обеспечить чистоту салона и транспортного средства;
  • проветрить салон автомобиля перед подачей к месту назначения;
  • подать автомобиль как можно ближе к месту посадки пассажира;
  • находиться в автомобиле - такси при ожидании клиента и отсутствии дополнительных указаний диспетчерской службы (например, встреча на перроне/ресепшене, с табличкой и др.);
  • быть внимательным, отзывчивым и предупредительным к пассажирам, быть профессионально сдержанным;

Водителю не разрешается:

  • нарушать Правила Дорожного Движения, превышать скоростной режим, создавать опасные дорожные ситуации при управлении автомобилем;
  • разговаривать по мобильному телефону в присутствии пассажира;
  • вмешиваться в разговор пассажиров;
  • грубить и спорить с пассажиром;
  • заправлять автомобиль при исполнении заказа;
  • выражаться в грубой форме на действия других участников движения;
  • курить в салоне автомобиля.

Действия водителя при возникновении внештатных ситуаций

При обслуживании пассажира, не говорящего на русском языке, связаться с диспетчерской службой и попросить соединения с оператором, владеющим иностранным языком.

Связаться с диспетчером в следующих случаях:

  • При дорожно-транспортном происшествии или технической неисправности автомобиля необходимо немедленно сообщить диспетчеру о случившемся, указать свое местонахождение и предложить пассажирам продолжить дальнейшую поездку на другом автомобиле компании.
  • При обнаружении забытых вещей поставить в известность диспетчера, указать время исполнения, адрес заказа и действовать согласно указаниям диспетчера.
  • При наличии у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить неприятные запахи.
  • При наличии у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).
  • В случае нахождения пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушении им общественного порядка.

Уважаемые пассажиры!

В случае возникновения каких-либо недоразумений при выполнении Вашего заказа, их можно быстро разрешить, позвонив по следующему номеру телефона: 8(495) 956-36-82.

«Такси 956» желает Вам приятной поездки, рассчитывает на взаимопонимание и приглашает к дальнейшему сотрудничеству.